2007-02-14

benjamin_vn: (Поиск)
Сколько помню - я всегда ложился спать очень поздно. Учась в университете, мне огромное удовольствие доставляло дожидаться момента, когда первые лучи еще находящегося глубоко под горизонтом солнца будили птиц, и те сначала осторожно, еще не проснувшись, начинали настраивать свои свистелки и дуделки, пока не распевались на полную катушку, а я медленно проваливался в бездну короткого сна под их гимн солнцу. С наступлением зимы этот момент наступал все позже и позже, и спать мне оставалось все меньше и меньше. Зато весной утро наступало рано, и было хорошо заметно, что птицы начинают петь все раньше и раньше, и вроде бы спать можно было ложиться раньше. Но ведь весна, раннее утро, птички поют, солнышко, как можно вообще думать о сне?

К началу второго курса почти все мои друзья-одногруппники ушли в армию, остались я, которому по молодости еще год предстояло скучать на гражданке, и мой старый друг Женька Пчельников. Женька был действительно стар. Он был моим одногруппником, жили мы с ним в общаге в одной комнате, и был он (и есть) старше меня на 8 лет, так что армия ему уже не грозила. На втором курсе мы переехали в другую комнату, на втором этаже прямо над козырьком над входом в общагу. Практически каждое утро мы встречали рассвет на этом козырьке, с грохотом вытаскивая на него через окно стулья, чем вызывали гнев наших татарских деревенских сожителей. Но куда им было проникнуться романтикой! Мы сидели на козырьке, Женька курил, я пил чай и кофе, и мы встречали рассвет. Рассвет наступал все раньше и раньше, приближалось лето, приближалась армия...

А вообще интересно наблюдать за изменениями в природе. Наташа у нас ходит в теннисный клуб, куда я ее отвожу каждый вторник к пяти часам. Пока она занимается - я либо читаю в машине или на берегу залива, либо сижу в прибрежной кафешке и пью кофе. Еще неделю назад в 5 часов было уже довольно темно: